?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Воздушный фильтр двигателя.  

Фото
08.03.2016, 10:41
Черноголовка
Подскажите, кто какие марки фильтров воздушных дв-ля ставит. Ставила оригинал и маnn. Что- то дорого очень. Наверняка есть подешевле и качеством не хуже.
12
Фото

08.03.2016, 11:04
Москва
Я если поставлю дешевле-то соответственно меняю чаще
Фото
08.03.2016, 12:44
Миасс
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77B04B20&sr=-4
По этой ссылке предложения по заменителям смотрите. Если дешевые, то чаще меняйте. Я обычно меняю при замене масла, т.е. масло, масляный фильтр двигателя и воздушный фильтр двигателя. Каждые 10 тыс. км. Полет ровный.
2
Фото
08.03.2016, 16:34
Санкт-Петербург
С праздником весны Вас, Кира!
Позвольте изначально поинтересоваться, какая сумма для Вас -"дорого"? Возможно затем будет внятный совет.
Фото
08.03.2016, 20:59
Черноголовка
Спасибо за Поздравления. Мann cначала в экзист как оказалось нашла не под нужным артикулом за 800 с лишним рублей, а потом нашла с2330 цена 536 приемлема. Машине уже 5 лет, меняю сейчас масло где-то через 8000 км. Лью 0W-20 оригинал. Примерно 2-3 раза в году. Фильтра также.
Фото
02.04.2016, 21:50
Санкт-Петербург
Добрый день, Кира!
Сегодня приобрёл в экзисте для своей а/м воздушный фильтр Jakoparts за 300 руб. Замену фильтра провожу при каждом ТО, которое делаю после пробега 10-12 т.км. Желаете менять чаще-меняйте, дело хозяйское, хуже не будет. Масло тоже меняю в таких интервалах пробега.
Фото
03.04.2016, 14:51
Москва
Или Sakura, или JS Asakashi. Меняйте как раз одновременно с заменой масла и масляного фильтра, раз в 7500-8000км. Нормальные фильтры, не хуже оригинала.
Фото
03.04.2016, 19:09
Раменское
Возможно и мой совет имеет право на жизнь. Советую менять фильтр не только ориентируясь на пробег , но и на условия эксплуатации авто. К примеру поехали на неделю вы на рыбалку, на дачу за 300 км от асфальта летом, без дождей и собираетесь всю пыль с грунтовой дороги в таком же количестве как за всю дождливую осень с зимой вместе взятой.
Кроме того, при таких вариантах эксплуатации перед тем как возвращаться обратно в мегаполис,, на асфальт , откройте корпус фильтра , выньте фильтр и побарабаньте им хоть по фанарному столбу.
Сразу то вы завтра не поменяет фильтр, а до завтра двигатель будет дышать легче.
Да и состояние фильтра визуально может понять любой водитель. Кто часто вытресает мешок у пылесоса
у того и моторный фильтр в порядке. ))))
Фото
03.04.2016, 19:30
Раменское
Кстати, Кира моторный фильтр меняется максимум за 10 сек, если вы этого сами никогда ни разу не делали, то если вам покажут, то у вас получится за 20-30 сек .
И ещё, в оригинале и не оригинале наибольшая разница только в цене. Не думаю , что. "не оригинальные " производители изготавливают свои фильтры, которые заведомо пропускают механические частицы больше чем оригинальные.
Уплотнительную прокладку из резины вокруг фильтра повторить тоже не сложно.
Так что , почти любой фильтр с нормальной резиновой прокладкой ( которая нормально прилетает к корпусу ) и фильтрующим элементом без дырок)) будет нормально работать.
Двигатель будет более чувствителен к выбору производителя моторного масла , нежли фильтра.
Фото
05.04.2016, 10:50
Сергиев Посад
Беру "Ashika" 20-08-824, меняю при каждом ТО, каждые 8-9 тыс/км. Масло, оба фильтра.
1
Фото
06.04.2016, 10:35
Балашиха
Во-во! Дельный совет... берёшь старый фильтр и долбишь им по столбу, пеньку, дереву ;)))
Пробег 70000-фильтр раздолбал, купил новый :)))

Фото
16.11.2020, 19:05
Сергиев Посад
А я вообще нулевик поставил...
Фото
19.11.2020, 17:57
Красноярск
Как то раз купил фильтр не оригинал, с виду красивый, все хорошо, поставил. Поездил 3-4 месяца, открываю, а после фильтра все черным черно. Как оказалось, резиновый уплотнитель тоньше на несколько мм и не прижимался путем, пропуская грязный воздух. Теперь только оригинал.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором