Возможно и мой совет имеет право на жизнь. Советую менять фильтр не только ориентируясь на пробег , но и на условия эксплуатации авто. К примеру поехали на неделю вы на рыбалку, на дачу за 300 км от асфальта летом, без дождей и собираетесь всю пыль с грунтовой дороги в таком же количестве как за всю дождливую осень с зимой вместе взятой.
Кроме того, при таких вариантах эксплуатации перед тем как возвращаться обратно в мегаполис,, на асфальт , откройте корпус фильтра , выньте фильтр и побарабаньте им хоть по фанарному столбу.
Сразу то вы завтра не поменяет фильтр, а до завтра двигатель будет дышать легче.
Да и состояние фильтра визуально может понять любой водитель. Кто часто вытресает мешок у пылесоса
у того и моторный фильтр в порядке. ))))