Если фары линзовые, то можно поставить ксенон, только нужно ставить хорошие лампочки металл. цоколь, с керамической вставкой, не дешевле 3-4 тыс.руб за лампочку, тогда линза не пострадает. Температура горения ксеноновой лампы 200 градусов, обычной 300, а если ставить +50 или +100, то температура еще выше. Поэтому если боитесь, что расплавит отражатель, то ксенон в этом плане более практичен. Дешевый ксенон убивает линзу не потому, что он более горячий, а по другим причинам, об этом есть много видео в ютуб с примерами и разборами фар в т.ч. и СГВ. Если у вас ранее стоял дешевый ксенон, то конечно, там уже все безнадежно запущено, и как то это вылечить без замены линзы (фары) практически не возможно. Вообще у СГВ немного проблемные линзы и как говорится беречь их нужно с молоду)) По этой теме изучил кучу всего, и вам советую поставить хорошие ксеноновые лампы, это будет минимум затрат, т.к. менять линзы или фары очень накладно. И еще советую поработать с туманками, они при хороших лампах и настройке очень сильно помогают, я в городе обхожусь только ими, ближний включаю лишь для трассы.