?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

греется двигатель  

Фото
24.07.2022, 08:48
Москва
Всем добрый день!
Недавно произвел замену охлаждающей жидкости и промыл радиаторы (разобрав пол морды), после замены начал греться двигатель, чаще стал запускаться вентилятор охлаждения и продолжает работать после того, как останавливаешь двигатель. Наличие ошибок проверил сканером ОБД2, ничего нет. Температура ОЖ доходит до 94 градусов иногда, в основном стоит на 89 градусах плюс минус.
в чем может быть причина изменившейся работы системы охлаждения двигателем?
спасибо
7
Фото
24.07.2022, 09:49
Челябинск
Норманая работа термостатов.
Но лично я у жены в полике выкинул 2 из 3 термостатов *****))
От коробки и от блока цилиндров, оставил только основной на 83-88 .
Намудрили эти немцы))
Фото
24.07.2022, 14:01
Тюмень
Воздушная пробка, попробуйте через датчик температуры выгнать воздух, на ютубе полно видео о том как это сделать
1
Фото
24.07.2022, 22:16
Ростов-на-Дону
заглуши и просто открой крышку расширительного бачка и пробка выйдет можно не до конца ты сразу почувствуешь
Фото
25.07.2022, 09:32
Москва
Это опасная для здоровья манипуляция, открывать крышку бачка охлаждающей жидкости на горячую
1
Фото
25.07.2022, 10:55
Челябинск
Точно!
Тоже когда помпу поменял, замучился воздух выгонять.

Передом на горку встал и через датчик температуры стравливал (Там пластиковое стопорное кольцо держит)
Фото
16.08.2022, 12:47
Раменское
Чё вы колхозите люди?! Встаёте на горке, погазуйте, воздух соберётся в верхних патрубках, затем ПРИОТКРЫВАЕТЕ крышку расширительного бачка и слышите как стравливается воздух. Не надо снимать никакой датчик, проливать щёлочь на агрегаты движка.
Есть 2-ой варик, домкратом на стоянке поднимаете правое переднее колесо как можно выше, руками жамкаете патрубки, по которым бегает ОЖ и опять через крышку бачка выгоняете.
А вообще радиатор ВНЕШНЕ тоже надо почистить, чтоб соты просвечивались.
Фото
21.09.2023, 07:44
Новосибирск
Пробки удаляются ослаблением патрубка со стороны термостата. Стравливания воздушной пробки. Никаких горок и нагазовываний... Патрубок во время работы жамкать нужно. Долить охлаждающую жидкость до уровня на холодный двигатель.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором