Да, много всего по поводу полной замены, но толком ничего не сказано, почему нельзя и почему можно. Но лично я за полную замену, будь то спецаппарат или простой нагнетатель., Это понятное дело, что нужна замена фильтра, но почему не заморачиваются пользователи, так это дороговизна в этой процедуре, я не говорю о расходниках, а именно о процедуре. Я сам лично ковырялся в этом железе, сложного ничего нет, но в наших головах осадок от плохих отзывах после ковыряний рукоблудных специалистов, которые делают всё за дёшево и быстро, а потом.....к другим мастерам. Дробная замена тоже не плоха, но суть замены масла тесно связана в замене фильтра. Вы же меняете фильтр масла ДВС и воздушный, топливный и салонный. Наша коробка работает на проскальзывании фрикционов и по сути в этой кпп всегда масло должно черенеть, фрикционы горят, поэтому частая замена. Далее о теплообменнике. Даже при приличных нагрузках, у меня показывает максимум 105*С, и эта температура после трассы в 700км и пробке 1,5 часа, в пробке поднялась с 98*С, т.е. теплообменник справляется, кто хочет себе гемора в допоборудование и кошелёк, дерзайте, всё равно регламент в замене масла и ремонте кпп не отменяется, но я при своей специальности не вижу дополнительных плюсов в пользу понижения температуры, т.к. заявленная рабочая 125*С. Во всех узлах и агрегатах рабочая жидкость для нормальной работы этих узлов и агрегатов должна иметь рабочую температуру. Короче опять о замене масла. Рекомендация о полной замене и замене фильтра. Если по чесноку, самостоятельный ремонт по нашей коробке выходит 32-35 дублонов. Имеется ввиду в случае поломки, полной замены всех пакетов, масла, сальников, стопоров и т.д., родное в некоторых случаях остаётся только корпус и привода. Не надо херами обкладывать за моё изложение, каждый судит со своей колокольни, а я автомеханик.