?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

полная замена масла в акпп  

Фото
09.05.2017, 20:04
Актобе
кто нибудь делал полную замену масла в акпп через аппарат?. мне предлагают, но гарантию не дают. а я знаю, что бывают проблемы после замены с коробкой.
9
Фото
09.05.2017, 21:01
Зеленоград
и зачем тебе тогда эти проблемы?
3
Фото
10.05.2017, 09:11
Щёлково
Полная замена невозможна из-за расположения фильтра, надо снимать коробку и разбирать ее. Меняй частично около 30 ткм интервал. Так же если машина выпуском старше 13 года, то дополнительно рекомендуют доп радиатор, тк коробка греется сильно и масло соответственно теряет свои качества быстрее.
Фото
10.05.2017, 10:40
Мурманск
Да, делай частичную замену масла, в два этапа, через 2-3 тысячи пробега, и не мучай голову свою. Кстати какой пробег твоей машины?
1
Фото
10.05.2017, 11:35
Электросталь
1охотник1, на самом деле не всё так однозначно. Есть два способа замены аппаратом. Т.е. немного разный принцип замены аппаратом. Первый - тупо давят давлением и прогоняют Дексрон. Не рекомендую, чревато проблемами. Второй, насколько мне известно, более щадящий и давка там вроде как не выше штатной. Наверно вторым можно, но лично я бы поостерегся всё равно. Сделайте как советуют выше - слили\залили. Покатались несколько тысяч, снова слили\залили. Конечно это нельзя назвать полной заменой на 100%, но зато вы резко снижаете вероятность непредвиденных проблем после аппаратной замены. Тем более, если вам отказываются гарантировать адекватную работу коробаса после их "процедуры". При частичной же замене нет вообще ничего сложного. Я заезжаю на яму в любом ГСК. Откручиваете сливной болт. Сливаете сколько сольётся, обычно 4,5 - 6 литров. Закручиваете сливной. Затем сверху, через сапун заливаете литров 5. Заводите автомобиль и тарахтите минут 15. Потом несколько раз переводите рычаг КПП в разные положения с небольшой задержкой на каждом. В идеале бы посмотреть температуру масла АКПП. Если у вас есть трёхкопеечный китайский сканер ELM 327 и установленная программа на Андроиде (Torque Pro), как у меня, то можете сами тут же посмотреть температуру АКПП. Надо бы довести температуру до 80 - 85°С. Но если нет, то в принципе не смертельно. Так вот потарахтели, потом, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ двигатель, идете вниз, осторожно откручиваете контрольный болт (на коробке слева по ходу движения, со стороны левого ШРУСа). Если из контрольки не течёт, то доливаете до того, пока не потечет. Если достаточно интенсивно капает, то закручиваете контрольку, плесните через сапун сверху еще стакан-другой. И на этом всё. В условиях сервиса это вообще смешная работа. По поводу доп. радиаторов - да, он необходим. Но ставить их начали, насколько знаю НЕ с 2013 года, а позже, чуть ли не с конца 2014. Но как у вас в Казахстане, я не знаю. Наличие или отсутствие доп. радиатора охлаждения в своей машине можно определить самостоятельно. Он стоит в "сендвиче" радиаторов, между радиатором ДВС и радиатором кондея. В верхней части. И к нему идут трубки от АКПП. Если же трубки от АКПП тупо заходят в пластиковую банку радиатора ДВС, то тогда у вас нет штатного радиатора АКПП, а лишь теплообменник. И в этом случае доп. радиатор АКПП лучше бы поставить.
3
Фото
10.05.2017, 11:53
Щёлково
Вообще нет смысла менять полностью, тк всё говно на фильтре.... а он ,как известно, спрятан в коробасе. Сменишь масло, а частички грязи все так и останутся в коробке и толку тогда переплачивать?
1
Фото
10.05.2017, 22:44
Россошь
Да, много всего по поводу полной замены, но толком ничего не сказано, почему нельзя и почему можно. Но лично я за полную замену, будь то спецаппарат или простой нагнетатель., Это понятное дело, что нужна замена фильтра, но почему не заморачиваются пользователи, так это дороговизна в этой процедуре, я не говорю о расходниках, а именно о процедуре. Я сам лично ковырялся в этом железе, сложного ничего нет, но в наших головах осадок от плохих отзывах после ковыряний рукоблудных специалистов, которые делают всё за дёшево и быстро, а потом.....к другим мастерам. Дробная замена тоже не плоха, но суть замены масла тесно связана в замене фильтра. Вы же меняете фильтр масла ДВС и воздушный, топливный и салонный. Наша коробка работает на проскальзывании фрикционов и по сути в этой кпп всегда масло должно черенеть, фрикционы горят, поэтому частая замена. Далее о теплообменнике. Даже при приличных нагрузках, у меня показывает максимум 105*С, и эта температура после трассы в 700км и пробке 1,5 часа, в пробке поднялась с 98*С, т.е. теплообменник справляется, кто хочет себе гемора в допоборудование и кошелёк, дерзайте, всё равно регламент в замене масла и ремонте кпп не отменяется, но я при своей специальности не вижу дополнительных плюсов в пользу понижения температуры, т.к. заявленная рабочая 125*С. Во всех узлах и агрегатах рабочая жидкость для нормальной работы этих узлов и агрегатов должна иметь рабочую температуру. Короче опять о замене масла. Рекомендация о полной замене и замене фильтра. Если по чесноку, самостоятельный ремонт по нашей коробке выходит 32-35 дублонов. Имеется ввиду в случае поломки, полной замены всех пакетов, масла, сальников, стопоров и т.д., родное в некоторых случаях остаётся только корпус и привода. Не надо херами обкладывать за моё изложение, каждый судит со своей колокольни, а я автомеханик.
2
Фото
11.05.2017, 14:48
Актобе
спасибо за полноценные ответы. я и так меняю каждые 30т пробега, но сами знаете, что у нас коробки слабые, а ремонт дорогой. поэтому уход за акпп должен быть особенный. этот сраный фильтр я бы в жопу запихнул, кто придумал там ставить. менять его надо через 150т, а у меня уже 110т. сегодня нашёл полную замену масла в акпп астры j. унас в принципе всё похожее. а видео интересное. может кому пригодится. я только не знаю какая коробка у него 6т30 или 6т40. вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=lsgV-hUolAY&t=351s
1
Фото
13.06.2017, 17:28
Актобе


крузоводы, хочу поделиться как полностью поменял масло в акпп. закупил 9литров дикстрона 6. 5литровку и 4 литровки. слил масло с акпп. там было 5 литров. залил свежего столько же. затем снял левое колесо. открутил боковую защиту, за ней вы увидите трубку, которая идёт с радиатора охлаждения. она входит в коробку. открутите её подсоедините к ней шланг, а второй конец шланга опустите в литровую прозрачную баклажку. запустите двс и следите пока она не заполнится. выключите двс долейте в акпп литр чистого масла, старое слейте и так 4 раза. на четвёртый раз у меня пошло чистое масло. идеально делать вдвоём.
3
Фото
26.06.2017, 23:59
Нижний Новгород
аппаратом,под давлением из фильтра давится все набранное гамно и оседает в гидроблоке, Как результат полной очитски- через 5 тыщ вы имеете такое же гавенное масло, как было. Я менял полную на 70к, причем 12 литров масло ушло. Через 5 к попал к другому дилеру, попросил посмотреть уровень масло.. в итоге сказали темное. На 90 к поменял частично ZIC , на 100к еще раз. Вот на 105 посмотрю, какое по цвету..
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором