Артур Артур, Если вы были на Круз-форуме, то там же есть вся инфа. Да, действительно, родной термос у 1,8 и у 1,6 (124 л.с.) механически открывается на 105°С. Вентилятор срабатывает на 108°С и отключается на 103°С. Там самым при езде в городе и в смешанном режиме (а это как правило 80-90% времени) имеем температуру ОЖ в диапазоне 101° - 114°. Почему наверху 114?.. Потому что вы не следите за тем, когда отключить двс. И к примеру вы подъехали туда, куда вам нужно, а температура в это время поднялась до 108-109. Заглушили и ОЖ в горячем ДВС нагрелась легко до 114. Сам наблюдал такое не раз. В клубном сервисе ставят более "холодный" термос на эти движки и правят ПО. Сдвигают температуру включения вентилятора вниз. Сам воспользовался этой услугой. В итоге на трассе имею температуру ОЖ - 89° - 91°. В городе и в смешанном 96° - 99°. Вентилятор включается на 99 и выключается на 97.