У меня был круз (двигатель F16D3). Решилось все приобретением прокладки ELRING (Прокладка к/к ELRING 174251). Просто все кто читает поймите что оригинальная прокладка она 0-образная. То есть при прижиме она деформируется. Соответственно создаются пазы откуда течет масло. Указанная прокладка T-образная. Она плотно встает в клапанную крышку, создавая под собой действительно прокладку, а не это оригинальное бл*дство. Прокладка от какой то другой машины Chevrolet у которой клапанная крышка идентична крузовской. Покупаем очиститель двигателя (продается в каждом автомагазине) Полностью отчищаем крышку от масла, грязи и прочего, до состояния новой. Так же в крышке вычищаем паз куда встает прокладка(очень хорошо чистим). Покупаем герметик Abro красный, пальцем, очень тонким слоем мажем паз к крышке, ставим прокладку, далее таким же макаром мажем двигатель, очень тонко этим герметиком, предварительно отчистив от всякого шлака (очистителем для двигателя), я проходился еще наждачной бумагой P600 потом P1200. Создалась очень ровная поверхность. Покупаем оригинальные болты их 15 штук (General Motors 94500909) и клапан вентиляции картерных газов (96495288). Клапан и болты берем оригинальные. Стоят копейки. И все это дело устанавливаем. Закручиваем, можно даже не динамометрическим ключом, а обычным, затягиваем хорошо, но без фанатизма, дабы не сломать крышку т.к. она пластмасс. Делаем все на немного теплом двигателе (нужно для того чтобы герметик хорошо схватился). Оставляем все это дело сохнуть. Я оставлял где то на сутки. И кайфуем ребята. Забываем про течь масла в колодцы и из-под крышки. Подойдите к вопросу очень аккуратно и грамотно если хотите забыть о повторной замене. Не надо оставлять шлак от старой прокладки и прочее. Вычистите все. Подготовьте. Потом делайте. Я не автомеханик я инженер. И делал все аккуратно, для себя, и получил желаемый эффект.
Фото:
https://a.radikal.ru/a33/1810/30/940d8c51d377.jpg
https://d.radikal.ru/d20/1810/62/750fa1ba791d.jpg